Новое поступление грузовых шин из Тайланда! Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Радиальная шина. История становления

8 июля 2021

Настоящим прорывов в шинной промышленности, стал патент Michelin, на первые радиальные шины 4 июня 1946 года, что в разы ускорило развитие данной сферы.

Преимущества радиальных шин перед диагональными

Название радиальной шины происходит от способа нанесения слоя каркаса, который расположен в радиальном направлении от оси, внешней боковой стороны колеса. При упоминании каркасного слоя, используют также термин «тело» шины. Каркасный слой представляет собой дугообразное переплетение металлической проволоки.

Немного истории. Радиальная шина. Начало.

Попытка построения радиальной шины, предпринималась еще в 1913 году, двумя британскими инженерами, Грэем и Слопером, в компании Palmer Tyre Company. Однако в тот момент производитель посчитал данное устройство нецелесообразным, и в серию разработка так и не попала.

Позже, спустя 33 года, конструктор от Michelin, Мариус Мигноль предложил схожую конструкцию, которую в дальнейшем ассоциировал с хищным растением Венериной мухоловкой (лат. Dionaea muscipula), вероятно из-за визуальной схожести конструкций. Также конструкцию дополняли стальные арки, с периодичностью 1,5 см. Данное устройство имело 2 основных преимущества, по сравнению со своими конкурентами в то время, а именно:

  • шина нагревалась гораздо медленнее.
  • существенная стабилизация управления автомобилем.

Данная концепция была одобрена и доработана, а в последующем выпущена на конвейер.

Купить грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru

Диагональное устройство покрышки:

Слои каркаса состоят из нескольких слоев ткани, которые расположены попеременно в двух направлениях под различными углами (меньше, чем 90 градусов).Количество слоев зависит от назначения и размера шин.

Устройство радиального колеса:

В радиальной шины, слои каркаса распределяются под углом 90 градусов по отношению к ее оси. В конструкции также фигурирует армированная лента, на боковой стороне (корт), но, не всегда.

Подобное расположение слоев каркаса увеличивает гибкость рабочей поверхности шины, и боковины.

Основные преимущества R-шины по сравнению со своим предшественником:

  • улучшенная реакция при ускорении и торможении
  • пониженная теплоотдача (меньше нагревается)
  • пониженное сопротивление качению
  • устойчивость и маневренность на высоких скоростях
  • износостойкость на порядок выше, то же самое касается и надежности колеса.

В наше время, радиальные шины почти полностью вытеснили с рынка своих диагональных конкурентов. Как минимум этот фактор подтверждает ее «профпригодность».

Грузовые шины в Краснодаре купить

Источник: autoshini.com