Модели автомобильной резины для грузового транспорта различаются по многим параметрам – по назначению, применяемости, конструктивным особенностям и герметизации. Можно подобрать покрышки для грузовика, устанавливаемые на ведущую ось автомобиля, на рулевую или прицепную, а также универсальный вариант, который может монтироваться, в независимости от оси транспортного средства.
- Покрышки, устанавливаемые на рулевую ось транспортного средства, отличаются наличием глубоких продольных каналов, которые обеспечивают быстрые реакции на команды руля.
- Автошины для ведущей оси гарантируют мощное сцепление, необходимое для начала и завершения движения автомобиля.
- Шины для прицепов и полуприцепов имеют схожесть с покрышками рулевой оси за счет тех же продольных каналов, гарантирующих малое сопротивление прицепа движению.
- Покрышки универсального варианта изначально устанавливаются на рулевую ось, а после определенного пробега на ведущую и могут быть использованы для городского движения, для междугородних перевозок или в условиях смешанного типа движения – асфальт/ грунтовка/бездорожье.
Строительные и другие специализированные шины преимущественно обладают грубым рисунком протектора с массивными шашками и глубокими продольными и поперечными канавками. Они обладают высокими параметрами устойчивости, стойкости к различным повреждениям и, представляя собой отдельную категорию грузовых покрышек, используемых только для спецтехники.
Классификация шин для грузовой техники
Правильный выбор автомобильной резины для транспорта с большой грузоподъемностью значительно улучшает характеристики безопасности и технические параметры самого автомобиля.
Классификация грузовой авторезины достаточно многообразна и представлена несколькими категориями. Самый распространенный тип покрышки для грузовиков – пневматические покрышки, которые дополнительно делятся на несколько отдельных категорий – радиальные или диагональные, и камерные или бескамерные шины.
При этом есть и отдельные категории, которые делятся на низкопрофильные, широкопрофильные и авторезина с супернизким профилем. От правильно выбранной высоты профиля зависит устойчивость автомобиля на дороге, чем он ниже, тем машина увереннее ведет себя на дороге, но существенный недостаток низкопрофильной грузовой резины – это предрасположенность к быстрому истиранию. Широкопрофильная авторезина подходит для эксплуатации в условиях бездорожья, обеспечивая лучшую проходимость.
Кроме всех параметров, грузовая покрышка отличается и по рисунку протектора, где универсальная шина подходит для любого покрытия, дорожная для асфальтированных дорог, а протектор с повышенными характеристиками проходимости незаменим на бездорожье.
Грузовые шины в Краснодаре - по вопросам приобретения обращайтесь по телефонам:
+7 (918) 961-11-06, +7 (861) 246-33-43
Источник: monsterauto.ru