Новое поступление грузовых шин из Тайланда! Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Нарезка шин

23 августа 2018

Грузовые шины в КраснодареНарезанная шина — это воспроизведенная или новая шина, на какой был реконструирован или заново сделан рисунок протектора с дальнейшим погружением в толщу глубже, чем была оригинальная. Добавочный слой каучука для нарезки (приблизительно 4 мм) дает возможность значительно повысить срок службы шины. 

Нарезку шин надлежит производить только квалифицированным и компетентным операторам. Необходимо использовать лишь специальное проверенное оборудование, которое оснащено электрическими горячими лезвиями.

Обязательным есть сбережение минимума толщины каучука, который рекомендуется - ниже глубины протектора, во избежание повреждения металлического пояса шины и его перфорации камнями, что отобразится на его прочности, а также повергнет ржавению.

Теоретически, шина используется на любой оси только, если нарезка совершается согласно требованиям. Практически же нарезанные шины стараются, как правило, не ставить на ведущую ось. Предпочтительней производить установку на ось прицепа.

Не могут нарезаться шины, с сильными повреждениями или неравномерным изнашиванием! Их дозволено нарезать лишь после восстановления протектора.

Маркировка «Regroovable, на боковине шины означает, что у шины есть дополнительный слой протектора, который предназначенный для последующей нарезки.

Рекомендации по нарезке шин

  1. Ни при каких обстоятельствах не разрешается нарезать целиком изношенную шину. Неукоснительно рекомендуется, чтобы перед нарезкой глубина оригинального протектора составляла не меньше чем 3-6 мм. 
  2. Имеет большое значение точно подобранная глубина лезвия для нарезки. Определить этот параметр можно так: а) замеры производятся в самой поверхностной точке остаточная глубина протектора. б) устанавливается лезвие на режущей головке инструмента, на глубину, которая равная сумме минимальной остаточной глубины протектора и максимальной глубины нарезки, которые рекомендованы для этой шины (обычно 3-4 мм) 
  3. В случае неравномерной износки шины, но вы все, же собираетесь ее нарезать, нужно проконтролировать, чтобы остаточная толщина каучука между самой глубокой точкой нарезки и стальным кожухом была не меньше 2-3 мм. 
  4. В протекторы значительного количества шин есть встроенные индикаторы нарезки, они не только показывают, что пришло время нарезки, но и дают возможность определить верную глубину нарезки.

Грузовые шины в Краснодаре

Источник: cargo-tyres.com.ua