Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Каталог шин

Новости

Все новости

  • Главная
  • Новости
  • Какие выбрать шины для вилочных погрузчиков: ТОП полезных советов

Какие выбрать шины для вилочных погрузчиков: ТОП полезных советов

26 ноября 2018

Самой распространенной подъемно-транспортной техникой, которую используют на складских погрузо-разгрузочных работах, являются вилочные погрузчики. Шины для вилочных погрузчиков небольших размеров, но особенно требовательны к качеству. Шины занимают одну из главных статей эксплуатационных расходов. От типа и качества используемых шин зависит коэффициент сцепления с поверхностью, проходимость спецтехники, грузоподъемность, расход топлива, срок эксплуатации.

Перед тем как купить шины на погрузчик, надо проанализировать условия, в которых он будет работать: на сколько ровная поверхность, какие погодные условия, какое помещение, какой риск механических повреждений. Производители спецтехники в рекомендациях по эксплуатации указывают типоразмер шин, применяя которые техника будет использоваться максимально эффективно.

Шины для погрузчиков и спецтехники бывают пневматические и цельнолитые.

Пневматические шины в свою очередь делятся на камерные, шинокомплект которых состоит из покрышки, камеры с вентилем и ободной ленты, которая защищает камеру от трения об обод, и бескамерные. В пневматические шины закачен воздух, поэтому они уязвимы к механическим повреждениям (порезам, проколам). А к плюсам таких шин относятся хорошие амортизационные свойства, легкость и относительная дешевизна. Они подходят для работы на неровных поверхностях и в любых погодных условиях. Во время использования пневматики рекомендуется ежедневно проводить контроль давления в шинах.

Шины пневматические транспортные являются основным типом шин для использования на индустриальной и сельскохозяйственной спецтехнике, которая работает на полях, стройках, на заснеженных дорогах и в других сложных условиях. Действующий ГОСТ 25304-88 для пневматических шин устанавливает основные параметры, размеры и нормы для шин погрузчиков и индустриальных транспортных средств.

Одним из недавних технических изобретений строительной техники является каток на пневматических шинах. Он используется для высокоэффективного уплотнения дорожных покрытий.

Каркас цельнолитой шины (гусматик, суперэластик) заполнен не воздухом, а специальной резиновой смесью. Это делает такие шины устойчивыми к порезам и проколам, более износостойкими. Но так как такие шины имеют плохую амортизацию, их рекомендуют использовать на ровных поверхностях. К недостаткам цельнолитых шин также можно отнести их тяжеловесность (они в 4-5 раз тяжелее пневматических), что увеличивает нагрузку на подвеску и снижает грузоподъемность, а также более дорогую цену. Но их целесообразно использовать в замусоренных помещениях, где есть постоянный риск повреждения шин.

ВЫВОД: применение более дешевых пневматических шин оправдано в условиях неровных поверхностей, зимой, по заснеженным дорогам, потому что их проходимость и амортизационные свойства выше. Если ваша спецтехника используется вне помещений, то лучше купить пневматические шины.

Цельнолитые шины, в основном, используют в закрытых помещениях. Они незаменимы на замусоренных осколками, опилками, железной стружкой, но ровных поверхностях.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: пневматические и цельнолитые шины выпускают одинаковых размеров, что позволяет их использовать, как взаимозаменяемые в зависимости от условий и режима эксплуатации погрузчиков. Если вы используете на своей спецтехнике пневматику, то позаботьтесь о наличии запасок. Это избавит вас от простоя в работе из-за повреждения шины и поиска замены, сэкономит время и деньги.

Цельнолитые шины

Цельнолитые шины (гусматик, суперэластик) – идеальный выбор для вилочных погрузчиков, работающих в закрытых складских помещениях. Конструкция шины состоит из трех слоев: внешний слой с протектором, средний (амортизационный), внутренний слой для крепления шины на ободе со стальным кордом. Это обеспечивает надежность и длительный срок эксплуатации таких шин.

Цельнолитые шины для погрузчиков суперэластик производятся сажевые (черного цвета) и бессажевые (белые). Белые шины не оставляют за собой следов и частиц, что позволяет их использовать на производствах с повышенными санитарно-гигиеническими требованиями (фармацевтика, пищевая промышленность и др.).

Монтаж цельнолитых шин на обод требует специального оборудования во избежание перекоса и неравномерного износа протектора. Запрессовка шин суперэластик обязательно проводится с помощью пресса с высоким давлением.

Не смотря на более высокую цену по сравнению с пневматикой, купить суперэластик экономически более выгодно, если ваша техника работает в условиях, где большой риск повреждения шин. Это избавит от постоянной необходимости менять покрышки. К тому же, срок службы у цельнолитых шин в несколько раз дольше. Шина 5.00-8 цельнолитая для вилочных погрузчиков – сверхпрочная, долговечная и устойчива к повреждениям.

Шины для спецтехники в Краснодаре

Источник: oootechnoline.ub.ua