В начале прошлого века в США были предприняты попытки восстанавливать шины, вместо того, чтобы сразу менять их на новые. Эти попытки оказались удачными, что открыло путь новому направлению работы с шинами. Особенно актуальным это стало для грузовых шин, так как на них ложится большая нагрузка, а стоят они недешево, и возможность восстановить использованные шины дает экономию при уверенности в надежности результата.
Широкое распространение метод получил во время Второй Мировой войны. Большой спрос на шины для военной и грузовой техники привел к тому, что новых шин не хватало, и немецким инженером Бернардом Антоном Новаком была изобретена технология восстановления протектора, которая предусматривала предварительную вулканизацию резины шин.
Методика восстановления грузовых шин так же хорошо укладывается в рамки вторичного использования, необходимого для сохранения экологического баланса.
В экономическом плане восстановленные шины – вполне разумное решение. Это позволяет удалить грыжи, боковые порезы и другие дефекты. После того, как колесо проходит все процедуры ремонта, его характеристики становятся приближенными к первоначальным, на таком уровне, который вполне позволяет использовать шины с прежней нагрузкой, не опасаясь, что они подведут.
Восстановленные шины в Европе используются более чем 80% перевозчиков, которые работают с автобусами и грузовиками. Причины такой популярности метода следующие:
- если все нормы эксплуатации соблюдаются, восстановленные шины обеспечивают пробег, близкий к пробегу новых шин;
- на них можно ездить с обычной скоростью, при этом не теряется ни безопасность, ни комфорт;
- стоимость восстановленной шины, как правило, в полтора раза меньше, чем стоимость новой.
Многие известные производители шин так же применяют метод восстановления. Так что восстановление грузовых шин – процедура, позволяющая решить вопрос снабжения грузовых автомобилей новыми колесами.
Шины для грузовых автомобилей в Краснодаре
Источник: steelnsk.ru