Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Каталог шин

Новости

Все новости

Как понять что ходовой автомобиля требуется ремонт?

5 июля 2021

Ходовая часть автомобиля является одной из самых незащищенных систем. Она постоянно подвержена тряске, ударам, переменным нагрузкам, а значит требует более внимательного отношения со стороны автолюбителя.

СТО грузовых авто Энем

Любые неполадки в ходовой легко диагностируются по изменению поведения машины на дороге, кроме того, рекомендуем обращать внимание на следующие признаки:

  • стуки и посторонние шумы во время движения;
  • увеличенный люфт руля;
  • потеря управляемости (машину уводит в стороны, она хуже входит в повороты);
  • характерные постукивания при езде по неровной дороге;
  • сильные вибрации, отдающие в руль;
  • неровное положение кузова;
  • преждевременный нерегулярный износ покрышек;
  • потеки жидкости из амортизаторов.

Все эти симптомы свидетельствуют о том, что вам придется столкнуться с ремонтом ходовой автомобиля. Для того, чтобы понять в чем причина неисправностей, потребуется диагностика поврежденных узлов. Ее проводят при помощи специальных стендов, а также определяют визуальным осмотром передней и задней подвесок, амортизаторов и подшипников в ступицах.

Почему повреждается подвеска

Одной из причин поломок, если не считать, конечно, естественный износ, является неаккуратная езда. Избегайте движения по неровному асфальту и по возможности объезжайте ямы и канализационные люки. Иногда достаточно не очень сильного удара, чтобы подшипники передних ступиц вышли из строя. Это можно диагностировать по шуму колес, который усиливается при ускорении автомобиля.

Также не лишним будет проводить периодическую профилактику, чтобы предотвратить возникновение более серьезных поломок, которые впоследствии потребуют проведения дорогостоящего ремонта ходовой части автомобиля.

Если вы заметили малейшие нарушения в работе подвески, сразу же отправляйтесь в автосервис. Иногда достаточно простой регулировки ходовой, — в конечном итоге это выйдет гораздо дешевле, нежели полная замена узлов. В любом случае, диагностика амортизаторов и проверка состояния подшипников не будет лишней.

Виды типовых поломок:

  • износ амортизаторов – характеризуется стуками при переезде через препятствия, автомобиль сильно раскачивается, теряется управляемость;
  • повреждения рычагов – увеличивается тормозной путь, при поворотах слышен гул и хруст, машина сильно кренится при этом;
  • износ сайлентблоков – определяется визуально, проверкой на люфт;
  • поломки шаровых опор – характерные стуки в подвеске, передние колеса раскачиваются, при поворотах руля слышны скрипы;
  • повреждение подшипников – хруст и шум при движении, заметные вибрации на кузов.

Грузовое СТО Энем

Источник: jr-garage.com.ua