Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Ремонт рамы и подвески

20 декабря 2021

Несущая рама – это основной элемент ходовой части грузовика, придающая машине жесткость, необходимую для того, чтобы перевозить габаритные грузы в разных дорожных условиях. Что касается подвески, то эта деталь отвечает за связь несущей рамы с трансмиссий и колесами. Чтобы рама и подвеска долгое время были в рабочем состоянии, не стоит превышать пределы вместительности автомобиля. Особенно, если ездить приходится не только по новому асфальту. Важную роль в долговечности деталей играет и качество грузового ремонта. Его рекомендуют проводить каждые 15-29 тысяч км.

Виды поломок

  • погнутые балки,
  • деформация формы передних клыков,
  • трещины на балках,
  • шатающиеся заклепочные соединения.

Как проводится ремонт рамы?

Мастер разбирает раму частично или полностью на специальном стенде – в зависимости от тяжести повреждений. Погнутые места исправляют с помощью специальных приспособлений – металлических прутов, прессов, домкратов с цепью. Поэтому, для аккуратного и долговечного результата, не рекомендуется проделывать это самостоятельно. Небольшие трещины – отшлифовывают и заваривают. Если речь идет о внушительных повреждениях рамы, то процесс ремонта грузового автомобиля – более трудоемкий. Нужно, как минимум, вмонтировать в конструкцию новый, аналогичный по форме и размеру, фрагмент. Сварка в этом случае проводится методом «встык». Внахлест устанавливать детали нельзя. И профессиональный мастер должен об этом знать.  

Состояние заклепок проверяют обычным постукиванием с помощью молотка. Если они ослабели, то слышно дребезжание. От износившихся элементов можно избавиться, срубив кузнечным зубилом верхушки заклепок и выбив бородком стержни.

Лучшее грузовое СТО Краснодар

Как узнать о неполадках с подвеской?

Посторонние шумы и стуки во время движения грузового автомобиля —  это сигнал того, что нужно срочно обратиться в автомастерскую за ремонтом. Что еще указывает на серьезные поломки?

  • свободный ход руля,
  • затрудненное управление машиной на большой скорости,
  • удлиненный тормозной путь,
  • сильные рывки во время движения по неровным поверхностям,
  • крен автомобиля на поворотах

Если возникли проблемы с подвеской, то специалисты СТО в Краснодаре, прежде чем начать ремонт грузового авто, тщательно осмотрят амортизаторы, рычаги и пружины, изучат состояние тормозов и подшипников, а также гидравлической системы. Все это – для точного обнаружения причин, которые привели к дефектам, и качественного их устранения.

СТО Краснодар

Источник: beltransline.by