Ремонт рамы и подвески
Несущая рама – это основной элемент ходовой части грузовика, придающая машине жесткость, необходимую для того, чтобы перевозить габаритные грузы в разных дорожных условиях. Что касается подвески, то эта деталь отвечает за связь несущей рамы с трансмиссий и колесами. Чтобы рама и подвеска долгое время были в рабочем состоянии, не стоит превышать пределы вместительности автомобиля. Особенно, если ездить приходится не только по новому асфальту. Важную роль в долговечности деталей играет и качество грузового ремонта. Его рекомендуют проводить каждые 15-29 тысяч км.
Виды поломок
- погнутые балки,
- деформация формы передних клыков,
- трещины на балках,
- шатающиеся заклепочные соединения.
Как проводится ремонт рамы?
Мастер разбирает раму частично или полностью на специальном стенде – в зависимости от тяжести повреждений. Погнутые места исправляют с помощью специальных приспособлений – металлических прутов, прессов, домкратов с цепью. Поэтому, для аккуратного и долговечного результата, не рекомендуется проделывать это самостоятельно. Небольшие трещины – отшлифовывают и заваривают. Если речь идет о внушительных повреждениях рамы, то процесс ремонта грузового автомобиля – более трудоемкий. Нужно, как минимум, вмонтировать в конструкцию новый, аналогичный по форме и размеру, фрагмент. Сварка в этом случае проводится методом «встык». Внахлест устанавливать детали нельзя. И профессиональный мастер должен об этом знать.
Состояние заклепок проверяют обычным постукиванием с помощью молотка. Если они ослабели, то слышно дребезжание. От износившихся элементов можно избавиться, срубив кузнечным зубилом верхушки заклепок и выбив бородком стержни.
Лучшее грузовое СТО Краснодар
Как узнать о неполадках с подвеской?
Посторонние шумы и стуки во время движения грузового автомобиля — это сигнал того, что нужно срочно обратиться в автомастерскую за ремонтом. Что еще указывает на серьезные поломки?
- свободный ход руля,
- затрудненное управление машиной на большой скорости,
- удлиненный тормозной путь,
- сильные рывки во время движения по неровным поверхностям,
- крен автомобиля на поворотах
Если возникли проблемы с подвеской, то специалисты СТО в Краснодаре, прежде чем начать ремонт грузового авто, тщательно осмотрят амортизаторы, рычаги и пружины, изучат состояние тормозов и подшипников, а также гидравлической системы. Все это – для точного обнаружения причин, которые привели к дефектам, и качественного их устранения.
СТО Краснодар
Источник: beltransline.by