Ремонт сцепления грузовиков
Сцепление в автомобиле отвечает за плавность переключения передач, устраняет лишние колебания, регулирует кратковременные отсоединения от маховика мотора. Координирует работу многих систем и узлов – ведомого диска и вилки, привода и выжимного подшипника. Поломка механизма может привести к серьезным последствиям в работе всего автомобиля. Поэтому диагностику рекомендуется проводить регулярно, а грузовой ремонт доверять только профессионалам, которые хорошо разбираются в принципах работы каждого элемента.
Признаки поломки системы
Сцепление часто выходит из строя после резких и частых маневров во время вождения, особенно, по неровному дорожному полотну, на ямах и ухабах. Как правило, сигналом к неисправности служит:
- частая пробуксовка,
- ярко выраженный свист или скрип под капотом в начале движения,
- отсутствие включения передач,
- невозможность активировать старт после переключения передач,
- дергание автомобиля при отпускании педали сцепления.
Во всех этих случаях требуется комплексная диагностика грузового автомобиля, потому что проблемы могут быть сразу в нескольких его частях, и только мастер разберется, что именно нужно заменить или восстановить во время ремонта.
Лучшее грузовое СТО Краснодар
Как проводится ремонт
В сервисном центре могут заменить старый трос на новый и отрегулировать его – такая работа занимает от 40 минут до двух часов. Если поломался диск сцепления или износился подшипник, причем, в результате естественного износа, то проблема тоже решается оперативно. Опытный мастер не только разбирает и осматривает детали, но и учитывает особенности техобслуживания конкретного автомобиля, заявленные производителем. Самая сложная часть сцепления – корзина. Маховик часто покрывается трещинами и приобретает синий цвет, а выжимной подшипник попросту разваливается. В этом случае грузовой транспорт нуждается в полной замене сцепления, то есть комплексном ремонте.
СТО Краснодар
Источник: beltransline.by