Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Каталог шин

Новости

Все новости

  • Главная
  • Новости
  • Ремонт шины. Советы и рекомендации по диагностике и ремонтопригодности

Ремонт шины. Советы и рекомендации по диагностике и ремонтопригодности

12 августа 2019

Даже самая лучшая дорога иногда преподносит сюрпризы, что уже говорить о наших отечественных. Проколы и боковые порезы шин, увы, не редкость на казахстанских  дорогах. Особенно досадно, если такая неприятность застала вас за городом.

Все, что нужно знать о шинах и дисках

Типы автомобильной резины:

  •  камерная;
  •  бескамерная.

Покрышки с резиновой камерой внутри практически отжили свой век, уступив место более современным и технологичным бескамерным, которые в свою очередь делятся на:

  •  диагональные с пересечением внутренних нитей корда;
  •  радиальные (нити корда внутри каркаса расположены параллельно друг другу и перпендикулярно диску).

Способ ремонта определяется в зависимости от вида повреждения, его величины и сложности. Самый оптимальный вариант диагностики  – разбортирование, снятие и осмотр шины на предмет оценки повреждений.
Небольшой прокол можно ликвидировать прямо на дороге, если у вас имеются специальные средства. «Ножка грибка» и заплатка  позволят вам доехать до ближайшего шиномонтажа для более серьезного ремонта или замены шины.

Ремонт бокового пореза

Если случился боковой порез шины – дело требует оперативного вмешательства. Прежде всего – осмотр и по возможности замена колеса на запасное. В зависимости от сложности пореза пыль, грязь и инородные тела могут проникать внутрь покрышки, разрушая ее конструкцию, повреждая нити корда. Вставить автомобильную камеру внутрь покрышки – не будет решением проблемы, а только временное для того, чтобы доехать до станции обслуживания, потому что металлокордные нити могут быстро повредить резиновую камеру.
Ремонт поврежденной шины с боковым порезом имеет смысл если:

  •  размер продольного (вдоль нитей корда) не превышает 35мм;
  •  размер поперечного пореза не превышает 25мм.

Чтобы вам ни говорили мастера на шиномонтаже, если размер пореза превышает нормативное значение – решать, конечно, вам.
Но, во-первых: ремонт тоже стоит денег, во-вторых, ремонт большого пореза – это отсрочка в приобретении новой шины, непредсказуемая по времени. Лучший вариант использования ремонтированной шины – в качестве запаски.
Если решили ремонтировать – никогда не беритесь за ремонт пореза собственными силами и помните о необходимости проверки отремонтированной на СТО шины под давлением, которое должно быть выше заявленного производителем минимум на 7 атмосфер. Если место пореза останется целым – можно забирать покрышку из ремонта. Наш совет – регулярно контролировать состояние отремонтированной шины.

"шишки" или разбитый корд

Самая известная и распространенная проблема, когда в какой-то острой яме разбили шину. Очень часто многие факторы заведомо нарушают ударостойкость шин:

  • не правильное давление, советуем для ознакомления нашу статью о давлении в шинах;
  • ложное мнение что показатель XL спасет вас от повреждений, только совместно с показателем sidewall (двухуровневый каркас) у шины повышенная ударопрочность;
  • так же в зоне риска шины с заниженным профилем, да они красиво смотрятся, но имеют и слабые стороны;
  • уставшая от времени эксплуатации шина, если резина на дороге более 5 лет или со стертым протектором, она становится очень уязвима ко всем повреждениям.

Грузовые шины в Краснодаре

Источник: rezina-ua.com