Горячая вулканизация резины уже утратила былую популярность: ей на смену пришли прочные и надежные заплатки, отдельная разновидность которых позволяет восстановить шину даже в случае бокового пореза. Последовательность действий при использовании заплаток следующая:
Шина демонтируется, затем место повреждения тщательно очищается и обезжиривается. Из повреждения удаляются гвозди, саморезы и прочие инородные тела, ставшие причиной его возникновения. Подбирается заплатка подходящего размера. С клеевой стороны заплатки снимается защитная плёнка. Заплатка с силой прижимается к шине, затем прокатывается специальным зубчатым валиком. Шина устанавливается на место, колесо накачивается до необходимого давления (обычно это 2 атмосферы), после чего обязательно балансируется.
Стоит отметить, что используемый клей позволяет добиться максимальной прочности в месте ремонта, идентичной цельному материалу. При ремонте боковых порезов используются специальные армированные заплатки, исключающие возможность появления грыжи.
Жгуты позволяют отремонтировать колесо не только без демонтажа шины, но и в ряде случаев не снимая его вообще. Для изготовления жгутов используется резина, также — армированная нейлоновой нитью. Максимальный диаметр ремонтируемого отверстия не должен превышать 10 мм, но основная масса жгутов рассчитана на восстановление проколов диаметром не более 6 мм.
Грузовой шиномонтаж Краснодарский край
Источник: uremont.com