Новое поступление грузовых шин из Тайланда! Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Шиномонтаж грузовых шин

1 октября 2020

Грузовой шиномонтаж Краснодарский крайС каждым днем меняется отношение владельцев коммерческой техники к ее обслуживанию.

Давно канули в лету времена, когда применялись лом и кувалды и все больших и больших оборотов набирают тенденции использования серьезного специализированного оборудования для ремонта и обслуживания.

Не является исключением и шиномонтажное оборудование для грузовых автомобилей, к которому предъявляются свои специфические требования.

Колеса для грузовых авто бывают: камерные, бескамерные, с цельнометаллическими и разборными дисками, диаметр их варьируется в пределах 14-56 дюймов, а вес до 1300 кг.

Шиномонтажные стенды для коммерческой техники должны быть рассчитаны на обслуживание таких «гигантов».

Балансировочные стенды в свою очередь должны обеспечивать высокую точность, обладать варианты программ, учитывающие вышеуказанные особенности, быть удобными в эксплуатации.

Важные составляющие грузового шиномонтажного станка

Шиномонтажный станок, как правило, состоит из таких частей: мотор-редуктор, гидравлическая станция, зажимное устройство, отжимной ролик, опция защиты, переносной пульт, рабочий рычаг. Рассмотрим особенности каждой детали отдельно.

Мотор-редуктор и гидравлическая станция по праву считаются самыми важными составляющими стенда.

Гидравлическая станция - регулирует подачу воздуха заданного давления при помощи клапана регулировки давления на приводные механизмы: гидравлический привод суппорта для отрыва борта, механизмы крепления и подъема колеса на необходимую высоту.

К суппорту прикреплены отжимной ролик и демонтажная головка.

Рассчитан на работу с алюминиевыми, легкосплавными дисками и дисками крайне легких конструкций.

Мотор-редуктор используется для создания достаточно большого крутящего момента, для прокручивания колеса.

Именно поэтому на стендах устанавливаются реверсивные двигатели, иногда двухскоростные.

Последние обеспечивают оптимальную скорость вращения колес, чем существенно облегчают проведение демонтажа.

Зажимное устройство вращается в двух направлениях. Четыре специальных зажима производят пять операций захвата, рассчитаны на работу с различными профилями и формами дисков. Гидравлический привод незаменим при открытии и закрытии.

Основная проблема при зажиме - это повреждение покрытия диска или самого диска, если он легкосплавный. Опцией защиты в этом случае является использование быстросъемных пластиковых защитных накладок, а для бескамерных грузовых - специальный съемный ролик.

Хорошие грузовые шиномонтажные станки работают с грузовыми колесами играючись - такой шиномонтаж спокойно справляется с любыми задачами и обеспечивает качество работ.

Грузовой шиномонтаж Краснодарский край

Источник: amtech.com.ua