Поговорим о том, как правильно управлять транспортным средством на мокром дорожном полотне при условии плохой видимости, предостерегая себя от возможной аварии.
Наиболее простой способ, способный предотвратить аквапланирование - вовремя снять ногу с педали газа.
С ожидаемым наступлением осеннего периода жизнь водителей наполняется дождями, а порой и ливнями, что, в свою очередь, приводит к частым авариям с печальными последствиями.
Причиной тому является ужасная невнимательность водителей, что нарушают правила дорожного движения, показывая низкий уровень вождения. Общую ситуацию усложняют резкие перепады температурного режима, высокие показатели влажности, что приводят к образованию тумана. Погодные условия сводятся к плохой видимости на дорожном полотне, поскольку световой день сократился, и образовавшийся туман сменяют сумерки. Дополняет сложную ситуацию на дороге проливные дожди, а при снижении температуры дорога превращается в каток.
Очередной неприятностью для водителя является листопад с попаданием листьев под колеса автомобиля. Увеличивается вероятность заносов, особенно при осуществлении поворотов.
Торможение при условии скользкой дороги
Проанализировав немалое число ДТП, приходим к выводу, что водитель просто не успевает остановиться максимально быстро из-за неправильно выбранной им скорости движения на дороге. При условии скользкой дороги, рекомендуется двигаться менее 80 км в час или же соблюдать большую дистанцию по отношению к впереди идущей машины.
Эксперты советую правильно использовать существующие приемы торможения. К примеру, в летний период вполне достаточно осуществить нажатие на педаль тормоза, но при условии скользкой дороги использовать пониженную передачу и осуществлять нажатия на педаль в виде коротких качков. Движения должны быть плавными и легкими.
Дорожное полотно, усыпанное листвой, представляет немалую опасность для водителя. Это объясняется низкими показателями сцепных свойств и как результат сложная маневренность транспортного средства.
Купить грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru
Советы по управлению внедорожником
Ни для кого не секрет, что большинство водителей внедорожников отличаются достаточно агрессивной манерой езды, что само по себе опасно независимо от сложных климатических условий. К тому же результаты проведенных исследований доказали, что внедорожники занимают лидирующую позицию среди небезопасных ситуаций на дорожном полотне.
Принято считать, что большие размеры авто способствуют сохранности самого автомобиля и его водителя при столкновении. Однако модель джипа с несущей конструкцией кузова по показателям безопасности приравнивается к легковому автомобилю.
Специалистами также доказано, что внедорожники сбивают меньше пешеходов в сравнении с легковыми автомобилями.
Если же речь идет о внедорожнике рамной конструкции, то даже столкновение на скорости около 60 км в час может закончиться плохо. Дело в том, что энергия удара у таких машин в меньшей степени не поглощается жесткой рамой, а передается в салон.
При рассмотрении внедорожника рамной конструкции, столкновении со скоростью 60 км в час может закончиться плачевно поскольку получаемая энергия удара передается в салон.
При выполнении поворотов на большой скорости, внедорожник может перевернуться, так как центр тяжести расположен высоко, что характеризует невысокую устойчивость. Большие габариты и высокая масса авто не позволяют водителю осуществить быстрое торможение.
Безусловно, современные внедорожники оснащены системами безопасности. Однако не стоит пренебрегать общими правилами вождения и предавать себя смертельным рискам.
Вождение по лужам
При езде по лужам следует соблюдать предельную осторожность по причине возможной потери контроля в управлении транспортным средством. Это объясняется известным для каждого водителя явлением аквапланирования, при котором между колесом машины и дорожным полотном образуется слой воды, отделяющее авто от поверхности дороги.
Одним из наиболее простых способ справиться с явлением аквапланирования - снять ногу с педали газа.
Советы при езде в дождь
В ситуации с заднеприводным автомобилем необходимо притормаживать плавными движениями (при резком движении возможен занос), при переднеприводном авто торможение может спровоцировать моментальное блокирование колес.
Опасность вождения ночью, в тумане и при условии дождя
Статистика показывает, что для 80% аварий случившихся при наличии тумана, дождя или же ночью, характерно столкновение с впереди идущим транспортным средством.
При вождении ночью необходимо в обязательном порядке включать фары ближнего света. Более того приборы ближнего света рекомендуется включать даже в дневное время суток. При условии тумана советуют использовать специальные противотуманные фары. При их отсутствии следует воспользоваться задней противотуманкой. В том случае, когда включенные фары безрезультатны, эксперты советуют применять аварийку: мигающие огоньки оранжевого цвета хорошо видны проезжающим машинам даже в самый густой туман.
Основной опасностью для водителя на дороге является, как ни странно, пешеход. Дельным советом для пешехода при условии затрудненной видимости, вести себя предельно осторожно и не создавать двойной опасности при движении по проезжей части.
Вождение на поворотах
В летний период особенно растет количество водителей, любящих быструю езду. Однако мало кто учитывает крутые повороты при наличии высокой скорости. Демонстрируя мастерство вождения на скользком дорожном полотне, можно с легкостью оказаться в кювете. Стоит отметить, что вероятность вылететь с дороги присутствует даже на скорости 40 км в час. Единственным и правильным советом в такой ситуации будет снижение скорости перед входом в поворот. Затем следует переключиться на пониженную передачу и после вхождения в поворот при помощи плавных движений нажать на педаль газа, при этом синхронно выравнивая руль автомобиля.
Грузовые шины в Краснодаре купить
Источник: autoshini.com