Многие водители рассуждают и расходятся во мнениях: «Каков среднестатистический срок службы автошин?». Наиболее оптимальным сроком службы считается пробег в 40-50 тысяч километров, однако этот параметр может изменяться как в одну сторону, так и в другую. Например, при условии очень бережного и аккуратного использования покрышек (отсутствие пробуксовок и блокировки колес, не высокие скорости) вышеприведенные цифры можно смело умножать на два. Или же наоборот, при агрессивном стиле вождения ваши шины можно будет выкинуть после 20 тысяч километров, а то и быстрее. Минимальная остаточная высота протектора должна достигать 1,6 мм, как только индикаторы укажут, что эта высота достигнута – колеса следует заменить. Так же бытует распространенное мнение, что зимние шины можно использовать только до высоты протектора в 4мм, после чего колеса уже не могут обеспечивать 100% эффективность. Что касается шипованных колес, то те шины, которые утратили более 50% шипов, так же рекомендуется сменить.
Одной из наиболее часто встречаемых причин быстрого истирания резины стает неравномерный износ. Он может быть вызван широким рядом причин, среди которых:
- Неправильная установка углов колес;
- Плохая исправность подвески, амортизаторов или рулевого управления машины;
- Дисбаланс колес;
- Неравномерное распределение давления;
Большие плеши на шинах, а так же ощутимые вибрации – результат блокировки колес при торможении. Каждый раз при экстренном торможении колеса все чаще будут блокироваться, увеличивая резиновую плешь. Лучше всего заменить такое колесо или же использовать его в качестве «запаски».
Купить грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru
Мелкие трещины на боковых областях колес – не повод для беспокойства или же замены. Трещины связаны с натуральным старением резины, которое происходит с течением времени. Совсем другое дело – боковые порезы. В том случае если они очень глубокие или достигают нити корда, то колесо в любой момент может взорваться во время движения. То же самое можно сказать и о «грыжах», что сигнализирует вас о том, что нити корда были порваны. Наиболее частыми причинами образования «грыж» стают различные удары или защемление шин во время заезда на бордюры. Не забывайте и про тыльную сторону колеса, которое обращено к машине. Оно менее подвержено опасностям, но требует обязательной ежегодной проверки во время сезонной смены колес.
Грузовые шины в Краснодаре
Источник: koleso2000.ua