Новое поступление грузовых шин из Тайланда! Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Стоит ли экономить на шинах?

24 октября 2022

Грузовые шины в Краснодаре купитьИзвестное ирландское издание Irish Times во главе с Майклом Шериданом в результате наглядного тестирования продемонстрировали грандиозную разницу, которая находится между продукцией от премиум брендов и дешевых китайских аналогов.

Покупка покрышек обычно редко вызывает позитивные эмоции у автовладельцев, ведь это вынужденная трата денег, которая объясняется тем, что текущий комплект резины совсем износился или по каким-то причинам вышел из строя.

Даже в случае порчи одного колеса, очень редко бывает возможность купить именно одну единицу товара. Имеет смысл менять минимум пару, а лучше всего целый комплект сразу.

Сотрудники Irish Times побывали на тестовом полигоне компании Bridgestone, который расположен в Риме, чтобы убедиться в необходимости переплат за продукцию от ТОП компаний. Проводимые опыты были максимально приближены к стандартным дорожным условиям.

В качестве автомобиля был выбран популярный городской вариант – двухлитровый VW Golf, с установленными покрышками 205/55 R16. На одной машине были сбортированы шины Bridgestone Turanza T001 (87 евро за колесо), а на другой более дешевый китайский вариант Hifly HF201 (54 евро за колесо).

Купить грузовые шины в Краснодаре от tirestruck.ru

В дождливую погоду было принято решение провести заезды, призванные показать актуальные результаты покрышек, показываемых в условиях скольжения, заносов, мокрого асфальта. Специалисты исследовали тормозные и сцепные показатели колес. Китайский продукт Hifly HF201 удивлял своими неплохими показателями до того момента, когда колеса они не с того ни с сего начали двигаться в сторону бокового заграждения, полностью потеряв сцепление.

В свою очередь Turanza прошла все преграды намного быстрее и показала идеальное сцепление на всех участках трека. В то время как продукция от китайских шинников создавала иллюзию передвижения на спущенных колесах, которые нехотя и с опозданием реагируют на рулевое управление. Во время тестирования водителю Гольфа обутого в китайские шины пришлось столкнуться с проблемой аквапланирования.

По итогам тестирований, Майкла Шеридана волновал вопрос того, как ЕС может допускать к продаже шины такого низкого качества? Оказалось, что огромную роль в шинном бизнесе играют рыночные силы. Проще говоря, каждая реализуемая покрышка обладает специальной маркировкой, которая показывает основные характеристики колес в различных условиях, а дальше выбор за самими покупателями. Современные требования к европейской системы маркировки сводятся к указыванию информации касательно шума, экономичности и сцепления на мокрой поверхности. В то время как такие гиганты шинной промышленности как Michelin и Continental проводят более 50 различных испытаний по отдельно имеющимся критериям.

Реализация евромаркировки стало однозначным успехом, однако каждого клиента в первую очередь интересует стоимость товара. Для 78% водителей вне зависимости от рекомендаций специалистов, решающим фактором выступает именно цена продукта, что и дает право на жизнь бюджетной и подозрительной продукции.

Источник: koleso2000.ua