Многим водителям знакома ситуация, когда вдруг обнаруживается, что колесо спущено. Это происходит порой неожиданно и всегда неприятно, приходится тратить время на устранение проблемы. Гораздо лучше разобраться в том, по каким причинам это происходит. Сразу стоит отметить, что мы говорим о бескамерных покрышках, которые в последнее время используют куда чаще, чем камерные. Это обусловлено их легкой конструкцией, отсутствием риска перегревания, способностью лучше держать давление и надежностью. И все же, даже бескамерные шины порой спускают. Почему? Давайте разберемся.
Причины падения давления в покрышках
Колесо никогда не спускается без видимой причины, этому обязательно есть объяснение. Вот основные из них:
- Прокол – один из самых популярных случаев, возникающих вследствие наезда на острый камушек или гвоздь. При этом часто сам предмет застревает в проделанном отверстии, и тогда покрышка спускается медленно, вполне есть время доехать до шиномонтажа.
- Боковой порез – губительное для шины повреждение, поскольку влечет за собой нарушение целостности корда. Причиной обычно служит наезд на острые края ямы или бордюра. Впрочем, не суть важно, как это произошло, в подобных случаях покрышку все равно придется заменить.
- Отсутствие герметичности прилегания шинного борта к ободу диска – часто это происходит из-за деформации вследствие наезда на различные дорожные неровности. Решить проблему можно с помощью рихтовки, однако если диск литой, это будет сложнее, лучше заменить колесо.
- Некачественный золотник – еще одно объяснение разгерметизации, которая может случится, как с летней, так и с зимней покрышкой. При этом многое зависит от конструкции данного элемента. У длинного золотника пружина делает упор на нижнюю часть соска, что может стать причиной пропускания воздуха. Поэтому лучше отдать предпочтение короткому варианту.
- Утечка из-под вентиля в месте, где он крепится к диску – чревата заменой самого вентиля, поэтому лучше обратиться в шиномонтаж.
- Старые ржавые диски – добиться герметичного прилегания в таком случае практически невозможно, поэтому происходит спускание.
- Минусовая температура – с наступлением зимних холодов бескамерные шины могут начать спускать. Это происходит из-за потери эластичности вследствие температурных перепадов.
- Долгая эксплуатация без подкачки – часто спущенные шины являются результатом халатности самого водителя.
А ведь езда на таких колесах не только губительна для покрышек, но и небезопасна. Поэтому желательно регулярно проверять давление и подкачивать воздух по необходимости.
Как избежать частого спускания шин?
Ответ напрашивается сам собой – бережное обращение и своевременная подкачка помогут сохранять давление в норме. Также нужно при малейших подозрения на отсутствие герметичности обращаться на Шиномонтаж, где вам помогут решить проблему. И еще одно важное условия – использовать резину по сезону. Зимние покрышки имеют полимерные составы, адаптированные к температурным колебаниям, поэтому почти не подвержены спусканию.
Грузовые баллоны в Краснодаре
Источник: infoshina.com.ua