Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Каталог шин

Новости

Все новости

Являются ли более высокие и более узкие шины приоритетными?

28 сентября 2017

В настоящее время кажется, что каждый, включая автопроизводителей, хочет самую широкую шину с наименьшим размером боковины для своих автомобилей. Тенденция хорошо установлена без признаков изменения.

Однако с полным пренебрежением к этой тенденции появился новый тип шин, который уже выходит на рынок и в один прекрасный день может стать главенствующим. Из-за новых законодательств и инициатив защитников окружающей среды, чтобы сделать транспортные средства более эффективными, производители переключили свое внимание на эффективность использования топлива.

Поскольку шины являются важнейшей частью последних тенденций в автомобилестроении, логично, что производители шин также могут сосредоточиться на повышении эффективности использования топлива.

Наука экономии топлива

Одним из способов достижения большей экономии топлива является установка автомобилей с более меньшими шинами для снижения веса. Другой вариант предполагает использование высоких узких шин для снижения сопротивления качению и улучшения аэродинамики.

Увеличение диаметра шины (выше) обеспечивает улучшенную сопротивляемость качению, а уменьшение ширины сечения (более узкое) улучшает аэродинамику. Объедините эти два фактора, и вы уменьшите общий вес, уменьшив накопление тепла и обеспечив лучшую устойчивость к гидропланированию. По мере увеличения скоростей, это и аэродинамическое преимущество.

Кроме того, высокие узкие шины имеют более гибкую боковину, поэтому они могут лучше экономить потери энергии при маневрах. С увеличением внешнего диаметра сопротивление качению улучшается в значительной степени частично за счет уменьшения деформации боковины.

Математически говоря, увеличение общего диаметра на один процент равно 1% -ному снижению сопротивления качению. Таким образом, высокий подход к узким шинам приводит к тому, что наибольшая возможная шина учитывается с учетом характеристик комбинации шин и транспортных средств. Кроме того, узость автошины улучшает аэродинамику.

Высокие узкие шины также успешно уменьшают дорожный шум. Более узкий след позволяет снизить шум на дороге, поскольку, поскольку меньший размер отпечатка выходит с поверхности, с дорогой происходит меньшее трение, что приводит к более тихой поездке.

Ложка дегтя

Однако рассматриваемые высокие узкие шины не без проблем. Одной из проблем является поддержание надлежащей пропускной способности. Как мы знаем, объем и давление воздуха в шине определяют пропускную способность. Таким образом, высокие узкие шины должны поддерживать тот же объем воздуха, что и эквивалентная меньшая шина, или иметь более высокий рейтинг давления.

Поскольку производители шин часто сравнивают высокие узкие шины, где главное преимущество это эффективность использования топлива, с низкопрофильными шинами, где главным преимуществом является производительность и ходовые показатели, существенных сдвигов на рынке не происходит. Единственным исключением является сегмент гибридных транспортных средств или электрокаров, которые приняли высокие узкие шины в качестве решения для обеспечения большей эффективности использования топлива. Это, по-видимому, является причиной того, что спрос на эти шины растет.

Ожидается, что эта тенденция будет по-прежнему проникать в другие сегменты потребительской шинной отрасли с растущим спросом со стороны жителей ЕС, из-за жесткого законодательства. Однако маловероятно, что эта тенденция распространится на рынок сверхвысоких шин, поскольку шины, используемые в этом приложении, требуют другого набора параметров производительности.

Грузовые шины в Краснодаре

Источник: autoshini.com