Все шины делятся на две большие группы: бескамерные и камерные. На бортах резины без труда можно увидеть обозначения, и определить тип:
- Маркировка TT (Tube Tyre) – камерная шина
- Знак TL (Tube Less) – бескамерная резина.
Важным в обслуживании легкгрузовых шин является контроль давления. Для достоверности данных измерять давление необходимо до начала эксплуатации и предпочтительно придерживаться рекомендаций производителя. Оптимальное давление продлит срок эксплуатации покрышки. Однако слишком перекаченная автошина подвергается риску разрыва при передвижении.
Как и вся резина, легкогрузовые покрышки делятся в зависимости от сезона использования на:
- Летние. Они отличаются более жесткой резиной и менее выраженным протектором. Стоит выбирать максимально бесшумные покрышки, которые не будут создавать водителю дискомфорт.
- Зимние. Изготавливаются покрышки из резины, в которую вмешаны растительные масла и смолы. Компоненты смягчают состав резины и делают ее более устойчивой к низким температурам. При выборе шины важно наличие мощных протекторных блоков. Если зимний сезон сопровождается частыми наледями, лучше приобрести покрышки с шипами, которые создадут надежное сцепление с дорогой. Также шипованные шины будут незаменимы на бездорожье. Однако на чистом асфальте шипы сыграют в сторону снижения управляемости. Широкие каналы гарантируют резине быстрое отведение шуги и грязи в стороны от контактного пятна, восстанавливая сцепление с дорогой.
- Всесезонные. Прельщают своими всепогодными характеристиками. Однако подойдут только для мягкого климата без резких температурных колебаний. Многие производители выпускают всесезонную резину, которая имеет направленность либо в летнюю, либо в зимнюю сторону.
Общим важным параметром выбора резины является индекс нагрузки. Подбирать лучше в соответствии с рекомендацией производителя легкогрузового автомобиля.
Легкогрузовые шины в Краснодаре
Источник: shiny-diski.com.ua